Масштабную модернизацию системы водоснабжения в Винсадах планируется выполнять в том числе в рамках инвестиционной программы ГУП СК «Ставрополькрайводоканал», реализацию которой курирует региональное минЖКХ. В списке предстоящих работ — капремонт 1,4 км водопроводных сетей по улице Романенко, обращение по которой прозвучало в ходе недавней прямой линии губернатора Владимира Владимирова, замена и реконструкция ряда участков, а также строительство новых линий водопровода.
Так, в минЖКХ Ставропольского края сообщают, что в текущем году будут заменены участки водопровода на улице Подгорной и в посёлке Карьер, выполнена реконструкция участков подающего водовода, обеспечивающего водой промзону и микрорайон «Тепличный» в Винсадах. Отмечается также, что часть водовода — новые полиэтиленовые трубы — будет уложена по новой трассе, в обход территории птицефабрики.
«В этом году мы планируем не только модернизировать имеющуюся в Винсадах систему водоснабжения, но и строить новые сети — почти 2,7 км. К реализации проекта планируем привлечь краевые и федеральные средства — 10,6 млн рублей — в рамках федеральной программы модернизации коммунальной инфраструктуры. Соответствующая региональная программа сейчас находится на утверждении в правительстве края, но её проект уже согласован Федеральным штабом правительственной комиссии по региональному развитию под председательством вице-премьера РФ Марата Хуснуллина»,
— рассказал министр ЖКХ края Александр Рябикин.
Государственную экспертизу, по словам министра, уже прошла проектно-сметная документация на строительство водопровода по улицам Тепличной, Радужной, Новой, Транспортной, 1-му, 2-му и Вишнёвому переулкам, а также в посёлке Карьер. Выполнение запланированных работ обеспечит абонентов бесперебойным и качественным водоснабжением.
Ранее губернатор Ставропольского края рассказал о выявленных в регионе и поставленных на учёт почти 400 км бесхозных сетей водоснабжения. Владимир Владимиров отметил, что предпринятые меры позволяют улучшить ситуацию с обеспечением питьевой водой сельских населённых пунктов.