Региональные производители, выпускающие натуральную косметику, заявили о готовности заменить западные бренды, покинувшие российский рынок. Участие в конкурсе поможет компаниям не только получить информационную поддержку, но и обратить внимание на задачи и проблемы развития российской косметической отрасли.
В частности, крымская агрофирма «Тургеневская» не только возделывает поля лаванды и розы, но и самостоятельно занимается первичной переработкой этих культур. Производимые гидролаты и эфирные масла могут быть использованы как самостоятельный продукт, так и в качестве сырья для натуральной косметики.
«Эфиромасличная отрасль была одной из визитных карточек полуострова в советское время. Сейчас эфиромасличная отрасль в Крыму возрождается, уходит навязанное мнение, что натуральные эфирные масла и гидролаты могут быть только у заграничных брендов и что должны стоить бесконечно дорого»,
— говорит лидер проекта Алексей Мишин.
Представители фирмы видят одним из направлений своего развития туризм. Ведь их лавандовое поле в Крыму достигает почти 300 га, что вполне может конкурировать со знаменитым французским Провансом.
Выйти на новый уровень стремится и оренбургский бренд «Бьюникум+», предлагающий косметику для ухода за телом. На сегодня компания представляет уже 50 видов продукции, которая не содержит парабенов, сульфатов или искусственных ароматизаторов.
А башкирская компания «Фабрик Косметик» рассчитывает на рост узнаваемости бренда благодаря участию в конкурсе. Фирма уже поставляет в Россию, Казахстан и Белоруссию более 350 наименований продукции.
«Мы начинали с бурлящих бомбочек для ванн, которые состоят полностью из отечественных материалов. Это башкирская сода, Илецкая соль из Оренбургской области, сухие сливки, красители и отдушки. Сейчас мы активно развиваем направление бюджетной линии, делаем уходовую косметику, средства для ванн»,
— отмечает представитель компании Ксения Васильева.
Напомним, что конкурс брендов проходит по поручению президента РФ Владимира Путина. Главной целью конкурса является поддержка перспективных брендов страны. Помощь в продвижении получат по пять победителей от каждого региона, а также лучшие пять федеральных производителей. Подать заявку можно на крауд-платформе.
Ещё одним значимым событием в мире бизнеса станет Первая Кавказская инвестиционная выставка, которая пройдёт 3–4 мая в Минеральных Водах. Ранее губернатор Ставрополья Владимир Владимиров подчеркнул, что для края это возможность укрепить свои позиции в роли крупного туристического центра.