Изначально организаторы конкурса брендов заявляли о пяти номинациях: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». На участие в них уже поступило порядка 5 тыс. заявок со всей Российской Федерации.
По задумке организаторов — АСИ и Фонда Росконгресса — от каждого субъекта выберут до пяти победителей. Бренды-лидеры конкурса смогут рассчитывать на информационную и партнёрскую поддержку, помощь в продвижении своих товаров на маркетплейсах и в крупных торговых сетях.
При этом некоторые из партнёров конкурса предложили организаторам ввести дополнительные номинации. Так, фонд «Сколково» готов предоставить грантовую поддержку и частичное возмещение затрат на инвестирование для федеральных победителей номинации «Технологии».
Компания «Магнит» окажет информационную и маркетинговую поддержку победителям в номинациях «Лучший фермерский бренд» и «Лучший бренд грунтовых овощей». А «ВкусВилл» проведёт экскурсии, обучение и онлайн-поддержку лидерам номинаций «Ценность для клиента» и «Продовольственные товары».
Сразу три номинации: «Лучший бренд в категории свежей продукции», «Лучший бренд в категории товары для животных», «Лучший бренд в категории бытовой химии» предложила Х5 Group. Победителям обещают сотрудничество по спецпроекту, обучение и участие в акселераторе проектов. А компании «Моторика» и Synergetic готовы поддержать тех, кто станет лучшим в номинациях «Бизнес для всех» и «ЭкоБизнес» соответственно.
Ранее сообщалось, что в ходе Первой Кавказской инвестиционной выставки в «МинводыЭКСПО» губернатор Ставрополья Владимир Владимиров подписал соглашение о сотрудничестве с представителем одной из крупнейших финансовых организаций страны. Это позвонит реализовывать новые проекты в различных областях жизни региона.