Перед началом поисков решается вопрос, будет ли это активный поиск или информационный. Если человек пропал полгода назад, то информацию о нём размещают в интернете. Если недавно — начинается активный поиск.
«Если человек пропал не так давно и есть возможность найти свидетельства о его местоположении максимально быстро, мы будем запускать именно активный поиск. В зависимости от входящей информации мы выстраиваем стратегию. Например, мужчины не работают «на отклик» при поиске детей, а «кричат» девушки»,
— сказал Дмитрий Гладской.
Также руководитель добавил, что операторы занимаются тем, что прозванивают спецучреждения. Группа репостов не только распространяет ориентировки в социальных сетях, но и мониторит комментарии, отрабатывает свидетельства, уточняют информацию о пропавшем человеке.
Подробнее о работе «ЛизаАлерт» читайте в материале «Победы26».