Как рассказали в Росавиации, риск происшествий с воздушными судами общего назначения, в народе называемых «кукурузниками», на Северном Кавказе высокий — это один из самых проблемных регионов. Обусловлено это тем, что здесь высокая плотность расположения посадочных площадок — некоммерческие воздушные суда здесь используют часто.
Ещё одна причина кроется в том, что пилоты могут не соблюдать правила эксплуатации судна и пренебрегать личной безопасностью.
Напомним, на Ставрополье в начале декабря во время планового облёта нефтепровода вертолёт Ми-2 совершил аварийную посадку. Предварительная причина случившегося — техническая неисправность. В ситуации ещё разбирается транспортная прокуратура.
Подробнее о том, что происходит с лёгкой авиацией в Ставропольском крае и какие перспективы у отрасли, читайте в статье «Победы26».