Порядка тысячи сотрудников крупных компаний, в том числе ставропольских, участвовали в тренировке киберграмотности. По данным исследования, порядка трети не умеют определять фишинг и переходят по ссылкам из мошеннических писем. Кроме того, 28% сотрудников вводили на поддельных страницах данные от рабочих аккаунтов.
«Очень важно проводить профилактическую работу со своими сотрудниками. По нашим данным, после первого обучения процент переходов по фишинговым ссылкам снижается минимум в два раза, однако через некоторое время показатель может вернуться к прежнему значению. Поэтому тестирование и обучение сотрудников основам киберграмотности должно быть регулярным и системным»,
— подчеркнул директор МТС на Ставрополье Александр Стак.
Ранее специалист Михайловского психологического центра, психолог и профайлер Василий Мазанюк рассказал об уловках, которыми пользуются мошенники, а также о том, как необходимо противостоять манипуляциям.