Молодой конструктор пояснил, что на зелёной машине вместе с друзьями он переделал двигатель с карбюратора на инжектор, так как на последнем больше потенциал, возможность чип-тюнинга.
«Так мы получаем стабильность и надёжность, теперь двигатель не будет глохнуть ни с того ни с сего», — подчеркнул ставрополец.
Сергей Артюшенко рассказал и о процессе работы над «запорожцем», из которого собирается сделать розовый спорткар, чтобы летом 2022 года отправиться на Байкал. Для этого ставропольский Кулибин ранее приобрёл два автомобиля ЗАЗ-986 и Toyota Mark II. Соединял корпуса двух запорожцев путём сварки, столкнулся с множеством сложностей.
«Розовый запорожец уже стал единым целым. Визуально он похож на машину, но впереди ещё очень много работ. Новый год приблизился слишком быстро, к сожалению, много чего не успел. Однако надеюсь, что зелёная “инвалидка” будет на полном ходу для участия в “АвтоЁлочке”. А дальше будем продолжать делать запорожец. Сейчас основная сложность в том, что работаю над несколькими машинами одновременно, так как помимо творческих проектов есть и основные автомобили, которые тоже любят ломаться», — рассказал собеседник информагентства.