чт, 25 апр.
+19 °С, ясно

В ставропольском вузе создали лабораторию молекулярно-генетической экспертизы

12 января 2023, 20:22ОбществоФото: ИА «Победа26» / В ставропольском вузе создали лабораторию молекулярно-генетической экспертизы

При помощи лаборатории молекулярно-генетической экспертизы учёные СКФУ смогут проводить анализ генотипов и определять породистость сельскохозяйственных животных. Об этом сообщили в пресс-службе вуза.

По словам ректора СКФУ Дмитрия Беспалова, открытие лаборатории также позволит реализовать задачи нацпроектов в области сельского хозяйства, что увеличит количество инвестиций в агронауку. Это поможет в создании новых технологий по производству лактулозы, удобрений, биокормов и развитию пищевой промышленности.

Для этих целей в вузе выделили 30 проектов в области генетики, селекции, наноматериалов. Так, учёные вскоре начнут работу над созданием кормовых добавок для животных и разработают информационную систему определения параметров почвы и состояния растений при помощи дронов.

Ранее сообщалось, что в крае планируют открыть лабораторию Института органической химии. Главными направлениями станут хемоинформатика, предполагающая использование искусственного интеллекта при решении химических проблем, а также малотоннажная химия.

Авторы:Кристина Кузёма