

Оператор национальной премии — агентство Point Passat. Генеральный информационный партнёр — ТАСС. Ставропольское краевое информагентство «Победа26» выступает информационным партнёром премии. Позади уже три отборочных этапа, четвёртый продлится до начала осени.
«Новые бренды приходят на смену старым игрокам, и они призваны формировать другие смыслы, создавать контексты, раздвигать привычные границы и задавать тренды»,
— отмечают в пресс-службе премии.
Жюри определит лучшие бренды в 162 номинациях и трёх блоках: товары, услуги, специальные номинации.
«Все поступившие заявки обладают высоким потенциалом для победы, и все эти компании ориентированы на запросы конечного потребителя. Среди них бренды — производители и компании, принявшие вызов времени и успешно осуществившие ребрендинг»,
— комментирует президент национальной премии «Бренд года в России» Дмитрий Фролов.
Премия «Бренд года в России» также включает Дни открытых презентаций, онлайн и офлайн-дискуссии по актуальным вопросам брендинга в России. У компаний ещё есть время для того, чтобы заявить о себе на федеральной площадке и стать финалистом.
Подать заявку на участие и познакомиться с компаниями, которые уже прошли в финал можно на сайте национальной премии «Бренд года в России». Кто стал её лауреатом — станет известно в октябре 2023 года.
Ранее сообщалось, что проект ставропольца вошёл в число лучших на форуме «Сильные идеи для нового времени». Идея Самвела Петросяна попала в топ-100 Национальной технологичной инициативы.