В Ставрополе провели пробег электрокаров. Так водители хотели привлечь внимание к проблеме нехватки в крае зарядных устройств. Как невооружённым взглядом отличить транспорт будущего от авто с двигателем внутреннего сгорания — в фоторепортаже «Победы26».
В Ставрополе провели пробег электрокаров. Так водители хотели привлечь внимание к проблеме нехватки в крае зарядных устройств. Как невооружённым взглядом отличить транспорт будущего от авто с двигателем внутреннего сгорания — в фоторепортаже «Победы26». В акции приняли участие 23 электрокара. Почти все из них были марки Nissan Leaf.
Именно эта модель пользуется большой популярностью в Ставропольском крае. Водители пояснили, что причина кроется в лучшем соотношении «цена-качество». Купить такое транспортное средство можно за 400-500 тысяч рублей.
Заглянув под капот электрокара, в глаза бросается отсутствие громоздкого двигателя внутреннего сгорания и других привычных узлов. Благодаря этому машина компактнее и легче своих собратьев, работающих на бензине.
Вместо бензобака — разъём для зарядки. Он, кстати, располагается спереди — прямо под капотом.
В пробеге принял участие автомобиль ещё одной марки — BMW i3. Владелец рассказал, что «немца» пришлось заказывать из-за границы.
По конструкции машина отличается даже от своих собратьев-электрокаров. Под её капотом почти пусто: электродвигатель расположен в багажнике, а аккумулятор — над днищем.
Вот так выглядит зарядный разъём, расположенный сбоку кузова.
В салоне авто достаточно просторно и удобно. Экстерьер выглядит респектабельно.
Организатором пробега электрокаров в Ставрополе стал местный предприниматель Али Магомедов. Он рассказал, что цель акции — популяризация электромобилей и
привлечение внимания к нехватке в регионе зарядных станций.
Кстати, бизнесмен за свои средства установил в Ставрополе одну заправку для электрокаров. Ситуация в данной сфере пока
остаётся напряжённой, но скоро всё может
поменяться.