Для того, чтобы победить в конкурсе, ставропольчанке пришлось обойти в финале 40 конкурентов — лучших специалистов своего дела со всей Российской Федерации. Профессионалы называют премию «Хрустальная гарнитура» аналогом «Оскара» в сфере дистанционной работы с клиентами.
В текущем году на премию, учреждённую сообществом Call Center Guru, претендовали более 380 участников из России, Казахстана, Белоруссии и Узбекистана. Лучших выбирали по 48 номинациям и в семи категориях. Оценивались как инновации в работе с клиентами, так и эффективность работы отдельных сотрудников и целых команд.
Маргарита Манаева — сотрудница Единого распределительного контакт-центра Сбера — стала лучшей в своей номинации по оценке авторитетного жюри, в состав которого вошли более 250 человек. Работу конкурсантов оценивали руководители и менеджеры, эксперты, тренеры и консультанты.
Ранее сообщалось, что до 36% компаний в СКФО возглавляют женщины. По данным аналитиков, представительницы прекрасного пола всё чаще выходят в лидеры и открывают собственный бизнес в сфере торговли, туризма и лёгкой промышленности.