При помощи собственного сервиса маркетинговых исследований «Мобильные опросы» в компании проанализировали, какие финансовые продукты наиболее популярны у жителей страны. Самым востребованным оказалась зарплатная карта. Специалисты считают, что это хороший показатель для общей экономики РФ.
Наибольшую популярность такой карты отмечают в регионах Сибири, в то время как в СКФО ей пользуется лишь 59% респондентов. На втором месте дебетовая карта, она есть у 67% опрошенных. Замыкает тройку кредитка: как и осенью 2021 года, ей пользуются всего 40%. При этом около половины пользователей хотят от неё отказаться, и только 17% респондентов — получить.
Также специалисты Билайна отметили спад интереса к потребительским кредитам — их готовы брать 23% участников опроса. Наибольший спрос на них отмечают в ЮФО: здесь потребительский кредит оформляют чаще, чем в других регионах —18% опрошенных, тогда как в целом по России только 12%.
Востребованность ипотеки осталась на том же уровне: её берут 15% респондентов. Из общего количества опрошенных 9% планируют получить её до весны 2023, а 3% — планируют погасить кредит.
Продолжают набирать популярность вклады. Если прошлой осенью ими пользовались 20% респондентов, то в этом году уже 39%. А открыть вклад в ближайшие шесть месяцев хотят 23% опрошенных россиян.
Меньше всего респондентов интересуют инвестиционные продукты банков. Но, если говорить о том, кто ими пользуется чаще, то это мужчины.
Всего в опросе приняло участие 2,7 тысячи абонентов Билайна в возрасте от 18 до 60 лет, живущих в городах с населением более 100 тысяч человек.