Организатором хакатона выступило Федеральное агентство по делам молодёжи.
В рамках состязания команда «поБЕДА» со Ставрополья представила цифрового помощника, который будет полезен молодым людям, претендующим на получение грантов Росмолодёжи. Принцип действия бота прост: пользователи задают вопросы специально обученному искусственному интеллекту, а тот находит лучший ответ или предлагает связаться с техподдержкой для решения проблемы. Это принесло команде второе место.
Ещё одна команда, в составе которой было двое представителей края, — PLEXeT — заняла третье место в этом же кейсе. Молодые люди представили цифрового помощника для федеральной государственной информационной системы «Молодёжь России». Цифровой помощник будет отвечать на вопросы пользователя, а также рекомендовать способы доработки грантовой заявки для увеличения вероятности получения гранта.
«Уникальность идеи в том, что этот помощник — отечественный ИИ в формате голосового ассистента, изолированного от информационной системы, что делает решение безопасным для использования в государственных сервисах»,
— уточняют организаторы хакатона.
В награду за свои разработки призёры хакатона отправятся в турпоездку в рамках проекта «Больше чем путешествие».
Ранее сообщалось, что до конца 2023 года на Ставрополье планируют реализовать 48 цифровых проектов. Они затронут 12 различных отраслей — от экономики и государственного управления до здравоохранения и транспорта.
А в конце 2022 года стало известно, что в крае разработали цифровой профиль предпринимателя. Этот продукт упростит доступ к мерам господдержки для бизнесменов. В прошлом году губернатору региона Владимиру Владимирову также представили «дорожную карту» цифровизации в сфере водоснабжения и водоотведения.